02:29

утро\не\бодрит
да. я - обычная, самая что ни на есть махровая лесбиянка.
мне это нравится. я этого не стыжусь. это моя жизнь и я её живу.
и не ебёт.

Комментарии
27.01.2008 в 02:42

Кхм, простите мое невежество, но
"махровая" - это как?

Я лесбиянок уважаю. Вот понять бы, что значит махровая лесбиянка
27.01.2008 в 02:48

утро\не\бодрит
Оскар Винилова, ну... это, скажем, эпитет где-то на уровне чисто моего субъективного восприятия. :) придумаю, как объяснить - объясню обязательно.
27.01.2008 в 03:09

:)
махровая - покрытая пылью, пропитанная до мозга костей?
или я не в том направлении думаю?
27.01.2008 в 03:32

утро\не\бодрит
A.J.N. ой, а можно без пыли? можно просто пропитанная? :)
27.01.2008 в 03:38

да как вам больше понравится ;)
27.01.2008 в 03:43

утро\не\бодрит
A.J.N. ах, спасибо))))))
27.01.2008 в 03:50

утро\не\бодрит
Стриж ооо!!) да-да-да!) именно эта статья во мне и породила слово "махровая" :) :buddy:
27.01.2008 в 03:51

ночи.навылет
понимаем друг-друга с полуслова)
27.01.2008 в 04:00

утро\не\бодрит
Стриж, :squeeze:
____________________
ой, какая у тебя аватарка... :shuffle:
27.01.2008 в 04:15

утро\не\бодрит
Стриж, супер :)
27.01.2008 в 07:22

[странник. тень ветра. гость сумеречных туманов.]
ксю, без обид, но я малость нетрезв, и меня мучают приступы прямоты/откровенности, а маски/облики слой за слоем осыпаются на стол.
можешь удалить то, что я напишу, если сочтешь нужным.

есть у меня хобби - наблюдать со стороны, абстрагируясь от собственного отношения к_. изучать людей. прослеживать взаимосвязи, схожести, закономерности.
и вот что вижу я.

тебе это нравится. ты этого не стыдишься. это твоя жизнь и ты её живешь. и такой подход является правильным.
знаешь, что, по моему мнению/наблюдению, не_совсем_так?
я наблюдала достаточно долго, мне было интересно - дернется ли что-то типа принципов чести, личной этики или чего-то, что можно было бы назвать подобными словами...
без сомнений, в каждом человеке есть и женское, и мужское начало. то есть основа для влечения к любому полу. это как зыбучие пески или болото - если человек недостаточно крепко держится за свои принципы (или они еще не сформировались полностью), его начнет затягивать. знаю на личном опыте, и касается это не только обсуждаемой сферы.
ты счастлива - и это прекрасно. вот только можешь ли ты на все сто поручиться за счастье человека, которого "втянула"?.........

говорю не конкретно о тебе - скорее о всей субкультуре (лично для себя определяю лесбиянок как субкультуру, камнями не кидаться), ибо наблюдала со стороны у многих и многих...
"и не ебёт" их, именно.

еще один аспект. общество давно уже смирилось с фактом существования людей нетрадиционной ориентации. кто-то осуждает, кого-то раздражает, кому-то побоку, кто-то поддерживает. со стороны: раздражение у людей вызывает то, что вы кричите об этом на каждом углу. подчеркиваете в общении, углубляетесь в подробности, везде видите "тему" и (может быть, неосознанно и незаметно для самих_себя) навязываете. будто зацикленны.

не в обиду будет сказано, как говорится. \откланялся\
27.01.2008 в 13:49

Воину не нужен меч. Его дух, растворённый в пустоте - вот его оружие.
Махровая, гы. Закоренелая)))
Молодчинка... А у тебя и правда короткая стрижка, высокие гады и снайперов любишь?=)
27.01.2008 в 15:18

четвертый ангел октября

простите, вмешаюсь)

ты счастлива - и это прекрасно. вот только можешь ли ты на все сто поручиться за счастье человека, которого "втянула"?.........

а кто отменил свободу выбора? и, если так уж неприятно, то все попытки "втянуть" пойдут лесом. в противном случае это выбор человека да и только) а "меня втянули, я не хотел, соблазнили и т.д" - это просто неумение нести ответсвенность за свои поступки.
и да... если мы говорим о том, что человека "втянули", а ему от этого плохо и он не счастлив, то кто ему мешает, отказаться от, как вы выразились, субкультуры? если тебя втянули, то это все же не операция по смене пола, когда пути назад нет.

ночи.навылет
да. я - обычная, самая что ни на есть махровая лесбиянка. мне это нравится. я этого не стыжусь. это моя жизнь и я её живу. и не ебёт.
за это и лю ;)
27.01.2008 в 18:27

утро\не\бодрит
Сумман спасибо тебе за эти слова :) :heart:
27.01.2008 в 18:27

утро\не\бодрит
SAKSa угу))
27.01.2008 в 21:59

я лично так считаю
по-моему, ты молодец.) no comments.
28.01.2008 в 01:08

Да, спасибо. Мну всё понял. Именно так и было интуитивно понято.

A.J.N. махровая - покрытая пылью
ха-ха))) это просто прекрасно) особенно если представить поярче реаличтичное воплощение пыли)))

четвертый ангел октября еще один аспект. общество давно уже смирилось с фактом существования людей нетрадиционной ориентации. кто-то осуждает, кого-то раздражает, кому-то побоку, кто-то поддерживает. со стороны: раздражение у людей вызывает то, что вы кричите об этом на каждом углу. подчеркиваете в общении, углубляетесь в подробности, везде видите "тему" и (может быть, неосознанно и незаметно для самих_себя) навязываете. будто зацикленны.
хм, вот почему-то этот абзац очень заинтересовал. среди моих знакомых происходит следующим одразом:
1) те кто раздражаются и т.п. так себя ведут по 2-м причинам:
- боятся, что их совратят-изнасилуют и т.п. Чувствуют себя объектом интереса(как по мне, то очень зря, не на каждую ж девушку и не кидаются же)
- считают гомо и бисексуальные отношения неэстетичными (вообще бред рябой кобылы)

2) Не знаю, кто и куда ещё углубляется. Вот я выгляжу достаточно необычно, как для женских стереотипов (но это не связанно с ориентациаей, а скорее со сплошным туманом и глубокими думами). И многие девушки наповал лесбянкой считают (морально нормальные парни редко об этом задумаваются). Мну вот би. Но при этом весьма сдержано веду себя со всеми. А внешне... ну бывает одену галстук и рубашку, но оч редко. И вообще, мне кажется, чаще углубляются девушки, особенно мнительные или натуралки, которым делать нечего. А по поводу "темы", я исключительно напостебаться над глупыми и недалекими девачками. Я иногда вижу, что делают натуралки с девушками (а особенно в пьяном состоянии, хотя у некоторых и трезвость не рубеж) ради выпендрежа.. убить охота, чесн. (к вопросу о зацикленности)А ещё, так бесят эти расчеты мужских денег, эти вечные недовольства мужким полом, эта готовность искать и броситься первому на шею. (Чесно, проще в монастырь.)

Именно от этих моментов и вызывается (порой обоюдное) раздражение. А в общем, спокойно можно жить. да и помимо, моральных уродов всегда есть и достаточно.
28.01.2008 в 01:39

[странник. тень ветра. гость сумеречных туманов.]
Сумман и, если так уж неприятно, то все попытки "втянуть" пойдут лесом.
отвечу теми же словами, что и в первом моем комменте: если человек недостаточно крепко держится за свои принципы (или они еще не сформировались полностью), его начнет затягивать. знаю на личном опыте.
это влияние. паадаваться ему или нет - выбор человека. но мне бы мои принципы не позволили, к примеру и по аналогии, убеждать некурящего человека, что в курении куча плюсов, и что, мол, пойдем покурим - я же курю, и мне это нравится, и blah-blah-blah.
и здесь то же самое.
мое личное мнение, я не расчитываю, что кто-то руководствуется некоторыми принципами так же.

Оскар Винилова те кто раздражаются и т.п. так себя ведут по 2-м причинам:
- боятся, что их совратят-изнасилуют и т.п. Чувствуют себя объектом интереса(как по мне, то очень зря, не на каждую ж девушку и не кидаются же)
- считают гомо и бисексуальные отношения неэстетичными (вообще бред рябой кобылы)


насчет эстетичности можно спорить долго - у каждого чувство/ощущение эстетики свое. под эти пункты подходит уж скорее не "раздражаются", а "обходят стороной/держатся на расстоянии".
потому что раздражение и протест (чего бы это ни касалось) вызывает именно навязывание. когда к вам на улице подходят и активно впаривают какую-то нахрен вам не нужную акцию - вы раздражаетесь. когда в сотый раз повторяют одно и то же - вы раздрадаетесь. примеров - неограниченное количество.
28.01.2008 в 03:17


ночи.навылет
:heart::heart::love2:

четвертый ангел октября
вы знаете, улыбнуло)) вот честное слово)))

отвечу теми же словами, что и в первом моем комменте: если человек недостаточно крепко держится за свои принципы (или они еще не сформировались полностью), его начнет затягивать. знаю на личном опыте.
и что, жалеете? меня вот тоже затянуло) в некоторой степени) и моральный принцип "мне все равно кто с кем спит" трансформировался в "мне все равно с кем спать") и знаете, как-то не жалею, да))) иа вопить о том, что нехорошие развратные и злые лесбиянки меня, наивную и невинную, совратили, изнасиловали и далее по списку, знаете, некомильфо как-то) к тому же, я не считаю, что я должна нести ответственность за чужие принципы и то, настолько крепко челове за них держится.

это влияние. паадаваться ему или нет - выбор человека.
знаете, я в свое время, уже будучи би, выступала... за наложение ограничений на субкультуру нетрадиционной ориентации и вообще любую субкультуру))) точно так же, как сейчас, являясь заядлым курильщиком, выступаю против курения несовершеннолетних. дело в том, что есть возраст, после которого говорить о "неокрепших принципах", "влиянии" уже просто смешно. это в 16 лет можно говорить о хрупкой психике, влиянии тв, друзей и прочей фигне. в 20 лет уже пора начинать нести ответственность за свои поступки и свой выбор)


но мне бы мои принципы не позволили, к примеру и по аналогии, убеждать некурящего человека, что в курении куча плюсов, и что, мол, пойдем покурим - я же курю, и мне это нравится, и blah-blah-blah.
простите, а вот это уже бред. это я про аналогию... ориентация - это не курение, это еще и физиология, против которой не попрешь. к тому же мне еще ни одна лесби не попадалась, которая бы говорила "мне это нравится, пойдем, попробуешь"))) то ли мне лесби адекватные попадались?)))



28.01.2008 в 03:57

[странник. тень ветра. гость сумеречных туманов.]
Сумман и что, жалеете? меня вот тоже затянуло) в некоторой степени) и моральный принцип "мне все равно кто с кем спит" трансформировался в "мне все равно с кем спать") и знаете, как-то не жалею, да)))
сочувствую вам. с принципами "все равно с кем спать", пожалуй, особого самоуважения не добьешься. это моральная (?) проституция и банальное отсутствие чувства собственного достоинства. не вижу никаких причин этим гордиться.
если уж спросили, сожалею ли я лично... сожаление - попытка повернуть время вспять. нет, не сожалею - так как вовремя смогла взглянуть на все со стороны и вернуть себе себя настоящую.

простите, а вот это уже бред. это я про аналогию... ориентация - это не курение, это еще и физиология, против которой не попрешь.
аналогия как раз удачная.
а вот про бред и про физиологию я бы на вашем месте не заикалась - ибо уж с этой точки зрения, то бишь физиологической, гомосексуализм вообще нелогичен. гормональные "сдвиги" есть только у 11% (плюс-минус, что-то около того) гомосексуалистов. так что о физиологии здесь говорить смешно и абсурдно.
вы противоречите сама себе.

28.01.2008 в 11:50

утро\не\бодрит
четвертый ангел октября гомосексуализм - это не гормональній сдвиг. рекомендую почитать литературу.
28.01.2008 в 12:00

четвертый ангел октября
перекручиваете))) в свете беседы ясно, что обсуждаем мы не количество партнеров, а их пол. и "все равно с кем" относилось именно к этому, делясь на "м." и "д." впрочем, если бисексуализм для вас является синонимом "моральной проституции", то... я в недоумении (с).

вы противоречите сама себе.
простите, в чем же? в том, что не считаю гомосексуализм опасным для здоровья?)))
28.01.2008 в 12:16

Оскар Винилова
ха-ха))) это просто прекрасно) особенно если представить поярче реаличтичное воплощение пыли)))
не нужно, я же образно выразилась:)

28.01.2008 в 12:31

[странник. тень ветра. гость сумеречных туманов.]
ночи.навылет гомосексуализм - это не гормональній сдвиг
почитай внимательней коммент - об этом я и говорила, когда в качестве обоснования привели в пример физиологию.
_
каждый останется при своем мнении - это и так понятно. ни на кого не нападаю, всего лишь стукнуло в голову высказаться - может быть, кто-то взглянет на обсуждаемую тему "с этой колокольни", иногда/кому-то/при каких-то обстоятельствах или для себя может быть полезно.
_
ксю, это мурз, только заметила, что пишу с другого ника.
28.01.2008 в 13:33

утро\не\бодрит
четвертый ангел октября я поняла, что это ты :) не узнать невозможно :)
со сдвигом провтыкала.
а в ответ на сравнение курения и гомосексуализма могу сказать следующее: курение всё же осознанный выбор человека. а ориентацию, мне кажется, не выбирают. (я говорю не про бисексуальных людей).
28.01.2008 в 13:35

[странник. тень ветра. гость сумеречных туманов.]