утро\не\бодрит
«Приключение готово? Как бы не так... Реальная игра отличается тем, что партия весьма склонна идти не туда, куда предполагал мастер. Конечно, если с одной стороны океан, с другой непроходимые горы, с третьей такое же непроходимое болото, а из города ведет единственная дорога, то партии деваться некуда, но игроки почему-то обижаются и громко вопят что-то про рельсы и вынос мастера.
Самое главное, когда деваться есть куда, все орут - ааа, мы не знаем че делать, квест плохо прописан.»

@темы: ри, самоконтроль

Комментарии
14.09.2011 в 17:45

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Последний вариант от неопытности. Или от отсутствия фантазии... последнее - скорее...
14.09.2011 в 18:03

утро\не\бодрит
N.Lupin, это теоретически ситуации, в которые мы и так постоянно попадаем.
14.09.2011 в 18:29

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
ночи.навылет, есть очевидность явная и скрытая... ребята же пробывали поискать другую дверь из мира фейри, но было сказано - что занятие бестолковое)
14.09.2011 в 18:37

утро\не\бодрит
N.Lupin, так не про мир фейри сейчас речь и вообще не только про прошлый квест
14.09.2011 в 18:41

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
ночи.навылет, возмущались о маловариантности в прошлом квесте. А когда дали город - игроки сделали всё, чтобы самоубиться, по неопытности. Или не знаю чему..
14.09.2011 в 18:41

утро\не\бодрит
N.Lupin, по психологии игроков :)
14.09.2011 в 19:27

У нас проблемы, Куп. Два плюс два не всегда равняется четырем!
ты таки выложил:) там про морковки веселее:) и осликов:)
14.09.2011 в 20:04

утро\не\бодрит
Львенок из Цинтры, про морковки и осликов я и так отлично запомнил :)
14.09.2011 в 22:24

Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
Львенок из Цинтры, а что за морковки и ослики?
15.09.2011 в 02:19

утро\не\бодрит
N.Lupin, это где-то у Цири